Израиль потратит 5 млн. евро на продвижение турпродукта в России

Израиль в этом году ожидает около 630 тыс. российских туристов. В прошлом году страну посетили 603 тыс. россиян. Об этом в Санкт-Петербурге в рамках III ежегодного Международного форума «Иерусалим – Тель-Авив: два города – два мира» заявила директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, советник по туризму посольства Израиля в Москве Нета Брискин-Пелег.

По ее словам, Россия показывает одну из лучших динамик роста турпотока в Израиль: за 6 лет количество туристов из России выросло на 312%, число прямых перелетов – с 45 до 78 рейсов в неделю. Сегодня до Израиля прямым рейсом можно долететь не только из двух столиц, но и из Краснодара, Калининграда, Самары, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Уфы. Этой осенью запускается прямой рейс из Казани, передает корреспондент TRN.

Как отметила г-жа Брискин-Пелег, Израиль смело можно отнести к круглогодичным направлениям, ведь страна расположена на 4 морях, здесь богатая экскурсионная программа, возможностей которой хватит не на одно посещение.

«Около 30-40% туристов в Израиле – возвратные туристы. В стране много объектов исторического и культурного наследия, которые невозможно осмотреть за один раз», - считает она.

По словам директора департамента, Израиль много делает для комфортного отдыха россиян, в частности, развивает гостиничную инфраструктуру и сервис, ориентированные на россиян.

«Сегодня каждый отель в Израиле располагает русскоязычным персоналом. А профессиональные русскоязычные гиды работают на всех экскурсионных маршрутах страны», - отметила г-жа Брискин-Пелег.

Большие средства Израиль вкладывает и в рекламную кампанию своего туристического продукта. По оценке Пелег-Брискин, в этом году это порядка 5 млн. евро. В сентябре, стартует второй этап кампании, в ходе которой будет потрачено 2,5 млн. евро.

Героями кампании станут Ксения Собчак, телеведущий Дмитрий Дибров и актер театра и кино Эммануил Виторган.

Под продвижение будут задействованы интернет и наружная реклама, печатные СМИ, реклама в кинотеатрах. Кампания пройдет в тех российских городах, откуда есть прямые перелеты в Израиль.